#пустаятратаденег

Всем привет! Дождливый осенний понедельник – идеальная пора для усугубления унылого рефлексирования и рассказа о косметике, оказавшейся бесполезной.
Да, в 99% своих косметических историй я прыскаю энтузиазмом с явными признаками восторженного кретинизма, что само по себе противоестественно со скептической колокольни, но провалы также случаются, если вам интересно, то начинаем.
Кератиновая вода Estel

Абсолютно скептическая и необдуманная покупка, основанная на предыдущем удачном опыте использования продуктов этого бренда. Линейка Prima Blonda верой и правдой служила мне едва ли не всю весну и черт меня дернул у стенда Estel взять не привычное и эффективное масло для волос, а ту субстанцию под громким названием «кератиновая вода». Обещаний у продукта великое множество: Увлажнение, кератинизация, уплотнение, цветофиксация, объем, разглаживание, термозащита, эффект «антистатик», УФ-защита итд. Уф… по сути, это самый обыкновенный спрей, который умудрился предательски подсушить мои волосы (( А еще он провоцировал загрязнение волос(
Даже для моих неприхотливых волос он стал полнейшим провалом и досадой, так и пылится теперь в ванной на полочке.

Очищающая маска для лица с AHA-кислотами от EVA Esthetic


Если кератиновый спрей был покупкой спонтанной, то покупку этой маски я долго вынашивала в планах. У нее большая армия поклонников, утверждающих, что за символичную цену менее чем 300 рублей она творит чудеса: очищает, освежает, сужает поры, борется с воспалениями. В общем приводит лицо в порядок. Хм… возможно, этот продукт не работает на моем типе кожи (нормальная, склонная к сухости). Но никаких не то чтобы чудес, а малейших эффектов после использования этого продукта я не обнаружила. Единственный ее плюс – она не сушит кожу, не вызывает раздражения и прочих негативных реакций.
В общем, в очередной раз я убедилась – AHA-кислоты работают только в профессиональной косметике, здесь они употреблены скорее для «красного словца» маркетолога.

Гель для губ Librederm

Я – фанат продуктов для губ в любой их форме, будь то декоративная косметика или всевозможные масла/бальзамы. Формат невесомого геля для губ, обещавшего смягчения, питание, защиту и увлажнение, привлек тем, что он впитывается в кожу губ как крем для лица и абсолютно не ощущается. Купила его вскоре после покупки очередной матовой помады Giorgio Armani дабы губы всегда были готовы к ее ношению.
Мдэ...только вот продукт оказался для моих перманентно сухих “изжеваных” чем-то из оперы “мертвому припарка”, попросту говоря – его увлажняющих способностей для меня оказалось маловато. Стоит отметить, что в целом продукт приятный по содержанию и ТХ -  он быстро впитывается, не оставляет ощущения инородной пленки на губах, не имеет вкуса и не вызывает першения в горле, попадая в рот).


Единственный позитивный фактор, роднящий все вышеперечисленные провалы,  - невысокая стоимость, разочаровавших меня продуктов.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.