Скатка, к которой я всегда возвращаюсь!

Доброго субботнего утра, друзья!  (Знаю-знаю, слишком позитивное приветствие для меня, черт побери). Не смотря на то, что выходные дни являются самыми скудными и скромными на количество просмотров блога (да-да, мне не чуждо такое коварство собственной самооценки поднятия ради).
Но "косметически-ориентированное настроение" не заткнешь палеткой Chanel, поэтому буду разглагольствовать. 
Некоторое время назад я вынудила себя перестать закупаться исключительно лишь декоративной косметикой, разбавив свою повышенную трачибельность новым пунктом расходов на уходовую косметику. 
Поэтому последующие посты скорее всего будут объединены логическим грифом "уход".
Сегодняшний герой попадает в мой уходовый водоворот уже не в первый раз и когда пост о нем уже был, но прошли годы (ГОДЫ (!) , Карл) мои косметико-описательные таланты поднаточились, опыт обогатился рассказами о аналогах, поэтому в этот раз мне будет с чем сравнивать.
Итак, ко мне вернулся мой герой - пилинг-скатка Cefine Herb Clear Gel Pure. Когда давным-давно этот продукт стал первой опробованной мною скаткой. Любовь в этому формату не утихает до сих пор. Ибо такого вида пилинг - бомбическая вещь в прямом смысле этого слова. Скатки идеально подходят для любой кожи и даже для чувствительной. 



Для меня, обладателя сухой кожи скатка играет ключевую роль в очищении в осенне-зимний период, потому что любые очищающие маски, скарбы и даже пилинг-пудов излишне пересушивают лицо, после чего приходится применять усиленные спасательно-питательные работы. А зачем нам столько танцев с бубнами, в век высокий технологий? Тем более этот осенний сезон я встречаю не в статусе узницы декретного отпуска, а как рьяный чиновник-пропагандист)))))
Процедура использования такого пилинга проста и приятна - необходимо нанести небольшое количество продукта на лицо и начать медленно распределять, полминуты спустя консистенция начинает скатываться, очищая кожу от загрязнений и собственных ороговевших частиц.

Cefine Herb Clear Gel Pure радует меня по всем скаточно-пилинговым параметрам:
  • легкая гелевая консистенция весьма экономична;
  • Пилинг успешно скатывается на лице не только на влажном , но и на откровенно мокром лице;
  • Катышки отлично удаляют загрязнения, борются с шелушениями, очищают и сужают поры;
  • Этот пилинг подходит для ежедневного применения, что делает его отличным средством для утреннего пробуждения кожи и приведения её в сносный свежий вид;
  • Пилинг не травмирует кожу, не растягивает её и  НЕ СУШИТ ( осенью-зимой сухость меня просто убивает).
Все вышеперечисленные эпитеты и безупречные ТХ вновь смахивают на сладкий сироп бложего одуванчика, но во мне говорит моё желание делиться с вами самыми крутыми опробованными косметическими примочками. 
Не спорю, у пилинга есть более бюджетные аналоги ( Limoni, Librederm), которые тоже довольно не плохи, но разница в процессе самого использования и последующего эффекта имеет место быть, пусть не катастрофичная, но все же в пользу Cefine. Этот пилинг экономичнее, его частицы не липнут к волосинкам на щеках ( или я одна такая с повышенной волосатостью), частички скатки Cefine мне кажутся более мелкими и "крепкими", за счёт чего они лучше цепляют "ненужный хлам" с кожи и соответственно лучше очищают. 
Кожа после его использования идеально гладкая, ровная, без шелушений. В процессе регулярного использования выравнивается рельеф и цвет. И в сегодняшнем случае это не пустые слова из релиза, а проверенный на себе факт. 
Дабы не путать Вас паролями и явками,ю добавлю, что бренд представлен в Золотом Яблоке. 
Всем удачных субботних бьюти-покупок. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.