Восстанавливающая маска Cefine. Абсолютный must-have

Добрый день, господа! Руки уже набирают пост на клавиатуре, а голове до сих пор нет четкой последовательности изложения. Сегодняшний герой, а точнее героиня попал в мое поля зрения абсолютно случайно и сбил с ног от восторга в прямом смысле этого слова.

Адресовать благодарные эпитеты в адрес восстанавливающей маски Cefine, попутно брызгая восторгами в попадающихся на пути коллег с самого первого ее применения. Сегодня в 5.15 утра впечатления повторились, вдохновив на немедленный рассказ.
Начнем с того, что хоть особые проблемы в виде утренних отеков меня не одолевают (тьфу-тьфу-тьфу), но все же внешний вид даже сквозь призму утренней кромешной тьмы оставляет желать лучшего: цвет лица бледный и неоднородный, глаза откровенно спят, поры живут собственной жизнью...Вся эта “красота” иногда бывает обрамлена цветущими покраснениями около носа и выковырянными накануне воспалениями. Поэтому практически каждое утро я прибегаю к использованию разнообразных масок для лица – питательные, витаминные итд. До недавнего времени я вообще считала, что маски – “мертвому припарка” и не вносила их в свой уходовый рацион, но постоянные масочные опыты “интереса ради” убедили меня в если даже не в необходимости, но в результативности уж точно.
Я не люксовый сноб и в принципе использую маски любых ценовых категорий, отмечая, что работать вполне результативно могут и очень даже бюджетные варианты.
Но явного умопомрачающего эффекта я не видела пока ни от одной из всех моих любимец будь то антикризисные Fresh line или престижные Kiehl’s (очищающая глиняная маска не в счет, по утрам я ее не использую).
Но маска Beauty Pack от Cefine доказала, что отрабатывает каждый потраченный на нее рубль.
Немного о самой маске, вот что пишет о ней производитель:”Она обладает регенерирующими свойствами, обеспечивает глубокое очищение и выводит токсины. Мягко отшелушивает кожу, выравнивает цвет лица, препятствует появлению пигментных пятен, устраняет последствия угревой сыпи, активизирует микроциркуляцию, витаминизирует кожу и защищает ее от аллергических реакций. Рекомендована для кожи любого типа.»
О, да это маска перевернула мой масочный мир. Да, стоит она как самолет, но впредь она всегда будет в авангарде моей уходовой рутины (да просят меня голодные дети Африки).
После 5-6 применений я абсолютно честно могу сказать, что она:
- очень деликатно, но качественно очищает;
- выравнивает рельеф кожи и легкое пост-акне;
- очень качественно отшелушивает, выравнивая кожу и устраняя шелушения (хотя абразивных частиц в ней не так уж и много;

- сужает поры;
- улучшает цвет лица;
- стирает следы недосыпа и усталости;
- подсушивает воспаления и снимает покраснения.
Вот. Уф.
Я усердно пыталась сделать фото в стиле «До / После», ведь мне эффект маски кажется очевидным, но камера iPhone на такое не способна (звоночек для мужа о срочной необходимости iPhone 7). По возможности постараюсь уговорить кого-нибудь запечатлеть мое преображение на профессиональную камеру.


На фото я после маски, за окном понедельник, глубокий сентябрь, 5.30 утра.
Не до улыбок, правда??? А маске удалось меня «улыбнуть».
Безумное желание использовать маску каждое утро одолевает меня, но этого не рекомендует производитель, да и сама я побаиваюсь, что она может пересушить кожу. Но впервые после использования очищающей маски мое сухое лицо не скукоживается и не требует немедленной реабилитации в виде 3 слоев питания-увлажнения.
Эта маска отлично уберет жирный блеск и деликатно справится с проблемами жирной кожи. Что и говорить, с порами и черными токами на носу (легкими в моем случае) она справляется «на ура».
Возвращаясь в очередной раз в цене, добавлю, что расходуется маска крайне экономично, т.е. не вам не придется наносить ее толстенным слоем на лицо (для этого есть маски Фреш лайн), и щедрых 140 грамм хватит на год как минимум по моим расчетам. Если сложить ежемесячные траты на органические маски (ежемесячная периодичность связана с их сроком годности длиною в 30 дней с момента расфасовки), то за 12 месяцев выйдет именно сумма стоимости восстанавливающей маски Cefine.
Отличное оправдание перед своей совестью и гордым статусом “экономически выгодной жены”.


Всем отличных покупок!

Комментарии

  1. Такая классная информация - спасибо!
    А у меня, в свою очередь, небольшая просьба. Расскажите, пожалуйста, об уз скраберах www.ums-beauty.com.ua. Хочу попробовать дома использовать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.