One-minute Glow Powder Daily Micropeeling Givenchy

Всем привет! Вчера, в очередной раз размышляя о бренном и подвергая лицо ежедневным очищающим экзекуциям, я задалась нелепым вопросом – а рассказывала ли я о своей долгоиграющей и любимой пилинг-пудре One-minute Glow Powder Daily Micropeeling Givenchy.
Как оказалось, емкого и информативного поста об этом продукте не было, все очень “местячково”, сезонно и не полно. Несправедливо. Исправим?
Итак, этот продукт я захотела непременно опробовать с первых релизов бренда о новинке. Вышла в свет эта пудра весной 2014 года, а в моем арсенале оказалась лишь в разгар лета. Но с первых же применений покорила мое трепетное сердце. Если учитывать факт, что с течением времени и расширением косметического кругозора я зачастую пересматриваю взгляды на свое первоначальное мнение о продукте, пилинг-пудра Givenchy – моя долгоиграющая симпатия. Отношение к нему в принципе не изменилось, я просто стала более чутко относиться к своей коже и лучше ее понимать.
Сама пилинг-пудра крайне интересный и нетривиальный продукт – с виду она точь-в-точь стиральный порошок,  для умывания ею необходимо высыпать небольшое количество продукта на ладонь, намочить , вспенить и нанести на лицо. 
При взаимодействии с водой пилинг растворяется практически полностью, но микроскопические абразивные частицы все же остаются – они эффективно и нетравматично скрабируют лицо, борются с шелушениями итд. Эта пудра очищает лицо, как говорится, «до скрипа» - лицо после нее ангельски гладкое, чистое, свежее и , увы, немного стянутое. Вот она - оборотная сторона тщательного очищения – практически всегда (за исключением дней летнего зноя) моя сухая кожа требует немедленного увлажнения после использования этого пилинга(( Но стоит отметить, что критично пилинг-пудра лицо не пересушивает.
Многие сравнивают ее с аналогичной очищающей пудрой от Sensai kanebo
Мне посчастливилось попробовать их обе, и вот что я могу сказать:
-         Sensai Kanebo вспенивается интенсивнее без остатка в виде абразивных пилингующих частиц, но не смотря на это воздействует на кожу она агрессивнее, 100% убирая шелушения, существенней обновляя и разглаживая кожу. За счет своей активности пилинг-пудру Sensai советуют использовать не чаще двух раз в неделю.
-         Пудра Givenchy более щадящая, поэтому идеально подходит для ежедневного использования, без рисков остаться без кожи на лице.
Еще пилинг-пудре Живанши приписывают удивительные способности освежать лицо, стирать следы усталости и бороться с тусклым цветом лица. Не буду кривить душой – таких очевидных эффектов я не за ней обнаружила. Для меня она просто качественный, эффективный и приятный в использовании второй этап ежедневного очищения.
Так же я не могу не отметить крайнюю экономичность продукта – при использовании ее через день даже ненасытной мне ее хватает практически на год.
Но зимой в будни я предпочитаю заменять пудру более деликатной пилинг-скаткой Cefine, оставляя за Givenchy “умывание выходного банного дня” для ультра очищения с последующим использованием разнообразных питательных масок (напомню, зимой моя кожа экстремально чувствительная и сухая).
И еще, несмотря на то, что пудра качественно упакована и удобна в использовании, не повторяйте моих ошибок и не оставляйте ее открытой в душе! Как можно заметить из-за моей банально-телочной оплошности, мне пришлось снять дозатор и высыпать травмированную влагой пудру, скатавшуюся в комочки, дозируя ее «на глаз». (На фото деформация тюбика и самой консистенции продукта, образовавшиеся вследствии моей безалаберности)



Ну а в целом, ею я очень довольна и с первыми весенними лучами непременно прикуплю уже третью по счету баночку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.