Бюджетные обновки #антикризиснаякосметичка


Всем привет! Отпуск завершён, пора возвращаться к повседневной жизни, Ее нормам, канонам и приятностям.



Если честно, в планах значился отпускной штурм ваших новостных лент новыми постами, но на море мозг отключился и я не стала себя заставлять, потому что блог - это прежде всего хобби, отдушина и писать что-то через силу как минимум противоестественно. 
Ну а сегодня приболевшая крошка спит, домашние дела ждут, а , значит, есть повод рассказать вам о милых девичьему сердцу мелких косметических покупках. Растягивать каждую составляющую обзора на целый пост нет никакого смысла, поэтому рассмотрим все скопом.
Итак...

Экстраординарное масло для волос Elseve

Я очень люблю масла для волос и всегда имею такой продукт под рукой. Спасибо наследственности, за то, что волосы мои не требуют специфичного и дорогостоящего ухода (ттт), поэтому чем смазывать кончики мне абсолютно все равно. В обиходе были масла Moroccanoil, Londa, John Frieda, Kerastase... Если быть предельно откровенной и не строить из себя уходового гурмана - все они мне показались приблизительно одинаковыми, поэтому я купила не уступающее ничем по ТХ ароматное масло Elseve за не отягощающие косметический бюджет 500 рублей и довольна как слон. 

Гель для бровей Lumene 

Брови так же как и волосы мне достались весьма неплохие, опрятной формы и удовлетворительной густоты. В общем, какой бы то ни было изощренной коррекции мне не требуется, поэтому с продуктами для бровей я могу особо не изголяться. Этот антикризисный гель вполне меня устраивает - у него удобная миниатюрная кисточка, полупрозрачный НЕРЫЖАЩИЙ оттенок и хорошая фиксация формы. Единственный минус - не хватает гелю пластичности, он уж слишком крепко сцепляет брови, визуально этого не заметить, но вполне можно почувствовать. Не критично и не клинично, но мало ли, брово-извращенцов сейчас пруд пруди, может кого эти "ощущения затвердевших бровей" сведут на кривую и темную дорожку рефлексии.


Дуэт для гелевого маникюра без лампы Rimmel 

Отвратительная вещь. Ну правда. Насколько уж я гуманно и щадяще отношусь к косметике и своим ожиданиям от Ее использования, но тут полнейший фэйл. 
Цветной лак никак не нанести ровно - он растекается, вяло сохнет. Первый слой даёт полупрозрачный финиш, а в 2 слоя лак не сохнет вообще(( 
Ко всему прочему - Как ни изгаляйся закрепляющий слой нещадно пузырится ((( 
Честно пыталась приспособить сет как для ногтей рук, так и ног, но финиш все такой же печальный.

Лак для ногтей Essie #42 Кашемир Из Ангоры

Пару лет назад восхваляемые всюду лаки Essie вызвали у меня досадное разочарование - они быстро сходили на нет. Влюбившись в этот марсаловый оттенок ( "цвет жухлой вишни" - называет его моя мама), я решила дать лакам ещё один шанс и, как оказалось, не напрасно! 
Лак отлично ложится - для хорошего покрытия вполне достаточно одного плотного слоя или 2х тонких.  Он не плешивит, не пузырится, не растекается. У лака очень удобная ровная длинная кисть. В тандеме с любым из закрепителей он держится 5 дней, что для меня сенсация. 
Сам цвет выглядит очень достойно, эффектно, но в то же время элегантно и универсально. Чует моей сердце, в этом лаке я и прохожу до следующей весны. 

Гелевый финиш от Pupa

Очень сложно лаконично "обозвать" этот продукт. Это своего рода закрепитель маникюра с модной приставкой "эффект гелевого маникюра". Как бы то ни было, работает он на ура - ровно ложится, быстро сохнет, не пузырист и дарит маникюру глянцевый финиш и феноменальную для классического лака для ногтей стойкост. 
Особо приятный пункт - цена 69 рублей по акции в Рив Гош.

Интенсивный кайал Vamp Pupa

Ох, как долго я искала коричневый кайал... казалось бы плёвое дело, а на прилавках такого нет.. чёрные, зеленые, синие есть, а коричневого нет... 
Оценить кайал по достоинству на 100% я не могу, потому что не использую его по назначению - я отрицаю подводку слизистой на своём лице ( мне это попросту не идёт), но очень люблю мягкую податливую межресничную линию, нарисованную кайалом, которую можно растушёвывать в дымку. Этот карандашик неплохо рисует - мягко, довольно тонко, но без базы жутко плывёт и отпечатывается на верхнем веке ( как и все кайалы). Но выполнить давнюю "хотелку" стоило, поэтому покупкой я довольна и буду его использовать при любом удобном случае. 

Миниатюра бальзама для губ Chubby Stick от Clinique 

О "чаббиках" я писала не раз. Именно этот раздует своим миниатюрным размером, адекватной ценой ( менее 300 рублей в Золотом Яблоке) и классическим универсальным  красным оттенком. Покрытие у чабби полупрозрачное, увлажняющие способности - спорные. Ложится на губы стик довольно неплохо, ровно, без проплешин. Сухость губ он может подчеркнуть( Зато сходит плавно, ровно, без скатывания в белую полоску у слизистой. 

Если вы давно приглядываетесь к этим карандашиках, а купить полноразмер не доходят руки, то это оптимальный вариант для затеста, не обременяющий кошелёк. 
А ещё это отличный подарочек-комплимент. Ну для меня, по крайней мере. 
Ну вот вроде бы и все, надеюсь, что мои бюджетные наводки будут вам полезны! С радостью послушаю ваши антикризисные предложения)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.