Зимне-ночное Cefine Moisture Gelee


Всем привет! Этот пост обещает стать самым географически разнузданным из  126 предыдущих - писать его я начинала под стук колёс поезда Казань-Москва, а заканчиваю в небе над Хорватией, по пути в Тунис.

А расскажу вам о новом любимце моего ночного ухода.
Я не раз уже говорила, что моя кожа до поры до времени не создавала мне никаких проблем - ни прыщиков, ни каких бы то ни было "заморочек" с уходом. Но последние годы как-то "подточили" наши отношения - появились реакции, капризы, возрастные изменения. Я медленно, но верно пытаюсь найти баланс, разгадать все ребусы, что она подбрасывается мне в качестве разнообразных реакций.
Одно из недавних открытий - возникновение комедонов на левой щеке (ох и потрепали же они они мою веру в себя прошлой весной) из-за сухости кожи - стоит мне переборщить  с очищением, пренебречь питанием и вот - левая сторона лица обезображена. (Возможно, эта теория прозвучит менее абсурдно, если я расскажу вам, что у меня случаются приступы отравления от овсяной каши???).
Этой зимой спасать меня от сухости предстоит гурманскому ночному желе о Cefine. Насколько я знаю, для бренда это знаковый продукт.


Упаковано оно в пластиковую баночку с мерной лопаточкой в комплекте (дабы не залезать в лакомство микробными пальчиками). Цвет - фруктово-мандариновый, Запах -фруктово-цветочный, ненавязчивый и малощутимый.


Моё желе призвано "напитать" и увлажнить кожу.
Использовать желе инструкция рекомендует каждый вечер, в качестве дополнительного ухода, нанося его на свой обычный крем.
Такой "слоёный пирог" тяжеловат даже для экстремально сухой меня, поэтому желе я наношу после легкого масла Clinique Turnaround или же сразу после увлажняющего лосьона Payot.


По консистенции желе лёгкое, не липкое, но все же это не "водичка" , оно ощущается на коже некоторое время после нанесения. В самой желейной субстанции без труда можно заметить микрогранулы со всевозможными полезными для кожи компонентами.
Приятная опция продукт разрешается наносить на губы и зону вокруг глаз. Для меня это просто подарок - губы и глаза - мой больной вопрос, а тут 3 зайцев разом - и лицо увлажнено, и уход за зоной вокруг глаз усилен ( одного только крема мне давно уже не хватает), да ещё и губы нет повода лишний раз облизывать. Не сказала бы, что желе приведёт их в порядок, но снимет раздражение и к утру они станут чуть более увлажнёнными и гладкими ) отличная альтернатива для всех, кто как и я не может наносить бальзам для губ на ночь - что не нанеси ночью он неведомым образом попадает в горло и я бужу всех истеричным кашлем.
Ну а теперь оценка эффективности желе - оно и в правду работает - лицо по утру приятно напитано, радует ровным цветом и отсутствием шелушений, стянутости. Начавшееся было с календарной осенью в унисон обезвоживание предотвращено.
Поры желе не забивает, воспалений не вызывает. За счёт своей густой, но не масляной консистенции жирность кожи не провоцирует.
Отечности под глазами не вызывает, отлично "усиливая" работу крема для век, но для того, чтобы оба слоя (крем+желе) эффективно легли друг на друга, необходимо дать крему впитаться ( я жду 20-30 минут).
К плюсам я могу отнести факт, что это желе отлично смешивается и ладит с моим автозагаром в каплях от Clarins.
Ещё один приятный бонус - сногсшибательная экономичность щедрое количество продукта - аж целых 100 мл.
Для меня это ночное желе стало истинной зимней находкой, которая непременно станет долгожителем в моем уходе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.