Базовый крем для век Limoni Hyaluronic Ultra Moisture Eye Cream



Всем привет! Ну что, как вам осень? Лично я оказалась не готова к стремительному похолоданию – ни морально, ни одежно-утеплительно.
Поэтому стараюсь существовать исключительно в пределах отапливаемых помещений, а на улицу совершаю непродолжительные марш-броски, предаваясь безудержным мечтаниям относительно предновогодней атмосферы и приятной сердцу суеты.
Уходовая рутина также стала зимне-ориентированной – в этом году я решила не доводить свою склонную к сухости кожу до крайности и отложила брутальные очищающие процедуры, а питать себя решила исключительно «тяжелой артиллерией» кремов.
Зная о слабостях моей зоны под глазами, к поиску крема для этой зоны я подхожу крайне требовательно и ответственно. Любимый крем Kiehls с авокадо закончился, и я решила попытать найти ему достойную альтернативу. Важный пунктом требований значилась адекватная цена, что крайне сужало спектр поиска.
Так же крем должен был отлично питать кожу под глазами, быть плотным по консистенции (есть у меня такой пунктик в голове – кажется, чем плотнее и гуще крем, тем лучше он питает).

Перещупав добрую половину ассортимента магазинов счастья, я оказалась у стенда корейских брендов в Рив гош. О марках Limoni, Orthia, Holika Holika я слышала уйму положительных отзывов, но до затестов дело не доходило. Очень приятная девушка-консультант ( как бы скептически я не относилась к ним) воодушевила меня своими речами и знанием вопроса, убедив попробовать крем для век Limoni Hyaluronic Ultra Moisture Eye Cream.


При первом знакомстве с ним меня устроили и консистенция, и цена (около 1.400 рублей), а количество самого крема ( аж 30ml, учитывая, что большинство кремов для век не переваливают за 10-15 ml) впечатлило в прямом смысле этого слова.

 

Крем упакован в классически-тривиальную баночку голубого цвета, в комплекте идет лопаточка.

Аромат у крема сладкий, приятный, не приторный, но после нанесения некоторое время он довольно ясно ощущается. Для меня это не минус, но доподлинно известно, что есть такая категория людей, кого ароматы уходовых средств раздражают. Крем хорошо ложится на кожу, не скатывается, довольно быстро впитывается, ни с кем из моих консилеров не конфликтует. Раздражения и неприятных ощущений не вызывает (но тут все очень субъективно).
Ну а теперь о его работе.
Вот что о нем пишет производитель: «Hyaluronic Ultra Moisture Eye Cream – это насыщенный крем для кожи вокруг глаз, который направлен на глубокое увлажнение за счёт концентрированной гиалуроновой кислоты. Крем обеспечивает тройной эффект: лифтинг, увлажнение и повышение упругости. Крем уменьшает морщинки, мешки под глазами и темные круги».

Сразу скажу за 1,5 месяца его использования не отметила ни эффекта лифтинга (мне пока особо и не нужно) и влияния на темные круги (они у меня проходят только в теплых странах). Я не отекаю и поэтому о воздействии крема на мешки под глазами рассуждать тоже не могу.
Все эти опции не являются моей первоочередной проблемой, поэтому крем я подбирала не для борьбы с ними.
Что же касается моим требований – с ними Limoni Hyaluronic Ultra Moisture Eye Cream справляется «на ура» - он действительно хорошо питает кожу, ухаживает за ней, устраняет стянутость и борется с сухостью. Если быть предельно честной разницы под глазами между ним и Kiehls я не заметила.
Не спорю, что к базовому крему для век у меня весьма скромные требования, но именно они и являются базисом ухоженной кожи.
Ну а для ощутимого эффекта у меня уже давно наготове кислотный крем Sweet Skin System, который отлично обновляет, тонизирует кожу и стирает первые морщины.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.