Meteorites Perles Guerlain или космос в баночке

Всем привет! Морские будни плавно перетекли в больничные. Да-да, наличие маленьких детей - нехилый удар по работоспособности.
Но от простуд никто не застрахован, поэтому будем активно лечиться, играть до потери сознания, а свободное от бесконечных бытовых перипетий время тратить на скромные косметические рассуждения.
Пролистала блог до до самого начала и не нашла ни одного вразумительного поста о легендарных метеоритах от Герлен. Упущение с моей стороны, прямо-таки кощунство. Будем исправляться))
Итак, знаменитая и манящая, спорная и притягательная финишная пудра-вуаль Meteorites Perles Guerlain, на языке бьютиголиков просто "метеориты".

Но пудра эта не проста, во-первых, за счёт формата "пудры в шариках", во-вторых, за счёт своего будуарного оформления, пуховки и знаменитого фиалкового аромата.
Действительно визуально и тактильно метеориты чудо как хороши и  притягательны.
Но лично для меня оформление никогда не играет значимой роли, ради упаковки косметику я не покупаю и редко рассуждаю о красоте и статусности бутылочек тонального крема или пудрениц.
Задача метеоритов - закрепить макияж,  предотвратить появление жирного блеска, придать лицу нежное сияние и будто фотошопом скорректировать лицо, его цвет и визуальные неровности. В бьютиблогах сочетание слов "фотошоп" и "метеориты" я назвала бы самым частым по упоминаемости, да-да.
Многие, описывая эту пудру, непременно употребляют сравнение с компьютерной кладезью красоты)))
Базовый курс введения в метеоритную философию окончен, пора переходить к моим впечатлениям.
Первая баночка метеоритов появилась у меня 3 года назад. 
Вторую лимитированную рождественскую я купила в преддверии 2015 года.

Сейчас мои метеориты уникальны - это микс составляющих обеих баночек, потому что первую рассыпала крошка Ами и от неё грубо говоря остались "рожки да ножки", а вторая - праздничная была излишне сияющей. 

Тандем остатков спокойной "постоянки" и хайлайтерной претенциозной "лимитки" стал моей золотой серединой по оттенку и уровню сияния.
Как ни крути, в макияжном хозяйстве метеориты - полезная штука - эта пудра и в правду здорово закрепляет макияж, продлевая ему жизнь. Это раз.
Деликатное подсвечивание, которое крайне сложно уловить камерой телефона, также как нельзя кстати скрашивает мой унылый лик. 
На фото я обильно и безбожно нанесла 3 слоя пудов на руку, дабы хоть как-то запечатлеть их неуловимый финиш. Несмотря на россыпь блёсток на фото, сияние пудра даёт очень лёгкое, адекватное для повседневной носки. Тем кто, особенно трепетно относится к сиянию я бы посоветовала использовать пудру в качестве легчайшего хайлайтера. Это два.
Кроющие способности у метеоритов нулевые. Но она очень красиво корректирует и визуально выравнивает лицо, на фото с этой пудрой я прям "куколка" ( как бы нескромно это не звучало).
Поры эта пудра не забивает, сухость не подчёркивает (при умеренном употреблении).
Прежние версии этой пудры  были слишком плотно спрессованы и тяжело набирались на кисть, поэтому Guerlain активно советовали наносить метеориты непременно специальной кистью.

Но обновлённые версии стали более податливыми и мягкими, поэтому дружат с любой кистью, лично я наношу их вот тако плотной большой кабуки Рив Гош Professional.

А ещё метеориты крайне экономичны - мне кажется, для того, что бы использовать целую баночку вам понадобится лет 5... а то и больше))
Также прошлой весной у классических шариков появилась компактная версия. 

Судя по отзывам, ТХ компактов и классики практически идентичны. Поэтому выбор формата - дело субъективное.
Подводя итоги же скажу, что о покупке Meteorites Perles я не пожалела ни разу, каждый макияж они делают особеннее, праздничнее, как за счёт финишного эффекта, так и благодаря особому эстетическому удовольствию от употребления.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.