MAC Patentpolish Lip Pencil


Доброе утро, друзья! Итак, за 2 недели отпуска опубликовано всего 3 поста, мысленно негодую, честно)) Но как говорится - расскажи о своих планах небесам и они посмеются над тобой
- сколько всего было запланировано (помимо генеральной уборки, конечно же): утренний поход в кино, чтение свежккупленных "под отпуск" книг, медицинское обследование и гора новых рассказов в блоге)))) да-да... Вторую неделю я совмещаю отпуск с зайкиным больничным, и все, что выходит из-под пера, написано урывками между бесконечными играми в школу, кафе и догонялки.

В общем-то, все мамы существуют в таком режиме, рефлексируя относительно времени для собственного увеселения, поэтому будем болтать о косметике.
Итак, сегодня я расскажу вам о своей новой помаде-блеске от MAC оттенка из категории "выход из зоны комфорта" под говорящем названием Pleasant. 

Ни для кого не секрет, что я неравнодушна к формату помад-стиков, не знаю чем они меня так привлекают, но некоторое время назад мимо таких экземпляров мимо я пройти не могла. Сейчас я более избирательна в том, что и зачем покупаю, но этот малыш встретился мне на пути в первы день отпуске и был куплен в качестве небольшого презента себе самой после празднично-отпускного утреннего кофе в полупустой вторничной Меге. Что ни говори, себя надо баловать) 
Итак, оттенок Pleasant я бы назвала в прямом смысле "малиновым", ассоциация с этой ягодой напрочь засела в моей голове и всплывает при каждом взгляде на помаду. 

Цвет карандаш стик даёт яркий и насыщенный, чуть полупрозрачный, но практически перекрывающий родной оттенок губ с первого слоя. 
Финиш - влажный, сияющий, в тоже время он не содержит каких-то явных блёсток и ощутимого шиммера. 

По ТХ эта блеск-помада очень комфортна в носке - по текстуре она ассоциируется у меня в гелем, она как-то очень комфортно "обтекает" губы, скрадывая (!) сухость и небольшие шелушения и трещины (что встречается крайне редко). 

Ложится помада-блеск без "танцев с бубнами" и лишних нервов - ровно и без проплешин. Лично не немного неудобен закруглённый носик стика, намного неудобно прорисовывать контур и прокрашивать край губ, но тут ничего не поделаешь, приходится стараться не совершать оплошностей при нанесении. 
Надо отметить, что за контуры губ блеск не убегает, в отвратительную белую полоску на слизистой не скатывается. 
Стойкой эту помаду тоже не назвать, го сходит с губ она очень благородно - понемногу выцветая, и оставляя немного пигмента. 
С сухостью эффективно эта помада-блеск не борется, но в отличии от знаменитого Chubby Stick губы откровенно не сушит. Скорее даже не сушит совсем, после MAC они в приличном виде, смягчены и не раздражены. 

Подводя итог без зазрения совести скажу, что на данный момент для меня этот стик от MAC #1 среди помад такого формата ( а пробовала я немало: Dior, Clinique, Sisley, Lumene, Clarins, Sephora).
Я бы не сказала, что разница между ними всеми глобальна, но совокупность всех технических характеристик так или иначе влияет на конечное восприятие продукта и отношение к нему. 
Я бы с удовольствием расширила свою коллекцию ещё парочкой стиков из этой линейки Mac, кстати, цена у них хоть и не копеечная, но тоже особо не кусается - мне мой Pleasant обошёлся в 1.350 рублей в Иль дэ Боте. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.