4 туши, 4 истории

Всем привет! Тушь для ресниц - тема сакральная))) На своём веку я не встречала ни одной девушки, использующей декоративную косметику, которая была способна на эту тему не рассуждать, не делиться впечатлениями и не искать советов на стороне.
Я плане туши - я аскет, предпочитаю иметь в арсенале 1-2, но регулярно их менять, ибо, тюбик туши - идеальное место для размножения бактерий. 
Но каким-то магически-халявным образом в моем распоряжении оказались сразу 4 миниатюры разных тушей для ресниц, и я не решила не откладывать их в дальний ящик, а сподобить их в параллельное использование сравнения ради. 
Не спорю, сравнивать службу миниатюры и полноразмера - кощунство, но на мне ЛЮБАЯ тушь и за 300 рублей,  и 3.000 рублей начинает сыпаться спустя месяц использования. 
И ещё , в принципе у меня довольно неплохие ресницы, в меру длинные, в меру густые ( все это понятия относительные), поэтому на фото едва ли не все туши выглядят одинаково (!) на первый взгляд, но разница в моих впечатлениях от нанесения и носки. 
Поехали??
Dimensions de Chanel

Начнём с того, что туши Шанель - аутсайдеры нашей сегодняшней истории. 
Первые пару нанесений эта тушь невыносима - Ее слишком много попадает на ресницы, из-за чего они склеиваются, сама тушь комкается и ложится сгустками.  Но стоит её немного разносить как Dimensions de Chanel Начинает вести себя более адекватно - ровнее ложится на ресницы, без явных сгустков, не склеивает их,а, напротив, укладывает веером, приподнимает. 

Носится тушь целые день, без нареканий (но у нас все герои свежие и практически новые).
Кисточка у Dimensions de Chanel мне абсолютно не понравилась, она пластиковая, неопрятная из-за сгустков продукта, не совсем удобная в аккуратном прокрашивании. 



В общем, полноразмер этой туши не рассматривается как претендент на законное место в косметичке.

 Le Volume de Chanel

Когда-то эта тушь была моей любимицей , но Ее переиздали и бескомпромиссно испортили(( 
Все та же история со сгустками и комочками как и у Dimensions de Chanel, только более масштабная по бедствиям. Ресницы склеены, после недели использования ситуация лучше не стала( 

Пластиковая кисточка с короткими щетинками выглядит неопрятно, набирает слишком большое количество продукта.  Полнейший провал.


Sumptuous Estée Lauder

А эта тушь меня приятно удивила! Довольна большая, но тонкая кисточка с натуральными щетинками средней длины набирает оптимальное количество продукта, на ресницы ложится ровно и очень естественно. Если вы любите естественность в макияже во всех Ее проявлениях, то непременно обратите на внимание на эту тушь! 

Она абсолютна незаметна на ресницах, мне так кажется. 
Ложится без комочков, ресницы не склеивает, отлично их прокрашивает и причёсывает. 


Буду иметь ее в виду. 

DiorShow Dior

Об этом тандеме туши и праймера я уже писала, он прекрасен и в полноразмер, и в миниатюре.
Пластиковая кисточка с длинными ворсинками у праймера отлично прокрашивает ресницы, не оставляет комочков и расчесывает ресницы и подготавливает их к нанесению туши. 


Сама тушь DiorShow имеет большую щеточку с натуральными ворсинками ( к размерам нужно привыкнуть). Она замечательно прокрашивает ресницы, перекрывая праймер на  100%.


Тушь не склеивает ресницы, за счёт слоя праймера они выглядят объемнее и гуще. 
Этот дуэт - мой однозначный фаворит среди тушей в последнее время. 
Вот такой обзор, надеюсь, что лаконичная, но пестрящая фактами и характеристиками информация придётся вам кстати)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.