Впечатляющий Kiehl’s Nightly refining micro-peel concentrate

Всем привет! Отчаянно пытаюсь выжать «удовольственный» максимум из отпуска-больничного (если из этого вообще можно выжать что-то милое душе), поэтому все свободные минутки посвящаю «Лютеру», марадерству в Летуаль (напомню, что до конца недели там действуют скидки -50% на все, кроме Dior и Chanel), втираниям всевозможных кремов в себя и рассказам об этих самых манипуляциях в блоге.

Сегодняшний пост будет посвящен сезонным размышлениям и рассказам о собственной глупости.
Начнем с того, что кожа у меня очень сухая, абсолютно вся, особенно в зимнюю пору ( «Ага, было бы чем удивить..» - скажете вы.) Но кожа сухая настолько, что тело прямо-таки без остатка впитывает нерафинированное масло Ши, а на масло авокадо попросту не реагирует, в общем-то.
То же самое и с лицом. И, стыдно признаться, только к 27 годам я научилась понимать свою кожу («понимать свою кожу», Динара,wtf???? #тыжемать). Да, именно так, свою кожу, ее состояния и потребности.
В прошлом я откровенно перебарщивала сушащими очищающими масками, агрессивными пилингами, скрабами и так далее, стремясь к эфемерному эффекту «идеально гладкой кожи». Все это весьма относительные понятия, ведь, признайтесь себе, чаще всего гладкость кожи зависит от интенсивности выбранного фильтра в Инстаграм?
Поэтому от истязаний лица я отказалась, не поступившись при этом тщательным очищением.
Разберем зимнюю уходовую косметичку? Поехали?

Kiehl’s Nightly refining micro-peel concentrate

Этой обновки бренда Килс в моем обиходе пока нет (вейтесь пейсы – цена продукта  - 4.600 рублей), но  сашеток средства мне хватило на 14 дней ежедневного использования, и этим ночным пилингом я осталась крайне довольна.
Я бы назвала этот продукт уникальным, потому что в памяти не всплывает аналогов из общедоступных брендов (наверное, только в профе есть похожие продукты, но с ними я не знакома). Меня Kiehls Nightly refining micro-peel concentrate покорил своей деликатностью и нетравматичностью, слабо граничащими с его очевидными достоинствами.
Пилинг деликатно выравнивает рельеф кожи,  нежно очищает, освежает, делает более гладкой, без создания каких-либо стрессовых ситуаций для нее.
Данный пилинг был у меня в предыдущей версии, новинка же отличается тем, что теперь использовать ее стало возможным каждый день, а еще на нее можно наносить последующие слои ухода ( крем итд). Признаюсь честно, я не стала утяжелять лицо ночным уходом, оставляя за пилингом возможность проявить себя на все 100%. И несмотря на пренебрежение ночным увлажнением, особой сухости за эти 2 недели я не отметила. Безусловно, смягчающим фактором в этой ситуации стала отпускная возможность не прибегать к помощи декоративного макияжа, а также экстра увлажнение кожи днем.
По ощущениям обновленный пилинг стал более водянистым и легким по консистенции. Расходуется он ооооооочень экономично, целой баночки продукта хватит на пару лет, точно!
Наносить пилинг требуется совсем тонким слоем, он мгновенно впитывается и не ощущается на коже, негативных и неприятных ощущений, как ночные маски,  не вызывает, но все же лицо чуть-чуть липнет к подушке.
За 14 дней колоссальных изменений таких прямо-таки «небо и земля»  я не увидела, но внешний вид кожи стал лучше, не было ни намека на воспаления, шелушения итд. Поутру лицо сияло чистотой и свежестью в прямом смысле этого слова.
Пилинг немного осветляет кожу, тем самым борясь с пигментными пятнами (а еще он прикончил остатки моего тунисского загара).
Это сложно увидеть глазом, но тактильно после использования пилинга я бы описала свою кожу более гладкой, упругой и ровной. Особо очевидны эти ощущения при утреннем смывании продукта. Единственный нюанс – пилинг , на мой взгляд, не сможет устранить явных шелушений, зато он умеет подсушивать воспаления.
Безусловно, если ваша кожа имеет явные проблемы, откровенную жирность и предпочитает ультимативные методы лечения и продукты, то этот концентрат – мертвому припарка.  Но для нормального, сухого и чувствительного  типов в зимнее время «то, что доктор прописал».
Не буду кривить душой, Kiehl’s Nightly refining micro-peel concentrate настолько пришелся мне по душе, что стал бы  идеальным подарком под елочкой в эти новогодние праздники.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.