Amazing Exfoliating Water Kenzoki


С наступающим, друзья! Спасибо вам всем за каждый визит в мой  блог за этот год! Окончание 2016 года для меня выдалось богатым на события, о которых я непременно поведаю чуть позже.
Именно поэтому я так долго не могла собрать себя в кучу и выдать хоть что-то тематически важное и цельное на своей бьюти-площадке. К косметике я ни в коей мере не охладела, напротив, оторвалась на повсеместных предпраздничных скидках) 

Сегодня расскажу вам об одной очень классной обновке из ухода, отзывов на которую практически не найти. 
Я не раз уже писала, что главный уходовый эпитет этой зимы - "деликатность". Я продолжаю знакомить вас с очищающими средствами нетравмирующими кожу. 

Итак, Amazing Exfoliating Water Kenzoki она же Восхитительная отшелушивающая вода. Японцы любят примечательные и маркетингово привлекательные названия. По сути, Kenzoki предлагает нам деликатно отшелушивающий тоник, обещающий помочь в борьбе с загрязнениями, легкими шелушениями, неровностями и прочей гадостью, столь обременительной для прекрасных особ. 
Эта водичка не содержит абразивных частиц, очищая лицо за счёт молочных и салициловых кислот, а также экстракта лакричника, масла имбиря и экстракта лимона. 
Консистенция у продукта густая гелевая ( такая же как и у увлажняющего ирисового тоника Kenzoki), липкость минимальная, расход средний ( 2-3 нажатия на помпу для хорошей "проработки" лица). 

Аналогичные отшелушивающие тоники есть у Клиник ( вы все безусловно с ними знакомы), но Kenzoki выигрывает за счёт отсутствия спирта в составе. Кожу Amazing Exfoliating Water абсолютно не сушит кожу, очищая Ее на "5+". После использования этого тоника я вполне могу запамятовать и забыть нанести увлажняющий крем. 
С заявленными обещаниями Amazing Exfoliating Water справляется на все 100% - я купила Этот тоник с целью избавления от лёгких сезонных намеков на шелушения у переносицы и на носогубных складках ( тональная основа Vitalumiere Aqua перестала ровно ложится на лицо), с которыми он расправился в два счета. 
За 2 недели использования рельеф кожи стал глаже, ровнее, без сухости и излишнего травмирования. 
Подводя итоги могу сказать - несмотря на то, что Amazing Exfoliating Water Kenzoki нельзя назвать предметом первой необходимости в уходовой рутине, все же продукт выдался чертовски хорошим, достойным внимания и места на туалетном столике. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.