Обновки в макияже глаз


Добрый день, друзья! Пора завершать свою гормонально-фрустрационную бьюти-забастовку и снова начинать писать. Обновок , покупка которых была обусловлена предновогодней суетой , как незыблемым поводом себя побаловать, накопилось немало.
Сегодня предлагаю поговорить и макияже глаз.
Поехали??
Итак, знаменитая база под тени Urban Decay Eye Shadow Primer Potion Original

Начнём с того, что хоть веки у меня и "некапризные", не жирные, но без базы я все-таки никак. Любые тени к концу дня скатываются в пару полос на складке века в силу своего несовершенства и физиологического строения моих "татарских" глаз. База же продлевает стойкость теней. Urban Decay Eye Shadow Primer Potion Original за месяц использования ни разу меня не подвела - совсем небольшое Ее количество легко распределяется по веку, быстро усаживается, мгновенно выравнивая цвет кожи.

Подводка и карандаш чуть хуже скользят по праймеру нежели по голой коже, но держатся за счёт базы продолжительнее и не размазываются.
Тени на базу ложатся "на ура", ровно, без проплешин, отлично растушёвываются и остаются в первозданном виде целый день! В целом, Urban Decay Eye Shadow Primer Potion Original заслужил от меня 5 баллов из 5 за свои качества.
Но без ложки дёгтя никак - до праймера UD у меня был более бюджетный аналог от Lumene, и он тоже вёл себя безупречно (единственным минусом была излишне плотная, пластилиновая консистенция, к которой необходимо было найти "подход").
В целом же, уверяю вас, если ваши веки не излишне жирные, капризные итд., то более дорогой люксовый праймер для век не перевернёт ваши макияжные будни, поэтому явного смысла переплачивать деньги я не вижу.
Карандаш для глаз Clarins Crayon Khol #7 Smoky Plum

-50% в Летуаль не прошли для меня даром. Мне давно уже нужен был карандаш для век, ибо от предыдущих остались лишь жалкие огрызки. Хотелось именно карандаш Clarins, потому что он для меня оптимален по всем параметрам - он не слишком мягкий (терпеть не могу мягкие размазывающиеся по веку карандаши), в тоже время он не царапается, люблю его выдержанную интенсивность, стойкость и классную кисточку для растушёвки на кончике ( не переношу синтетические как бы "губчатые" кончики для растушёвки - с ними каши не сваришь, лишь только грязи разведешь).

И вот, дождавшись скидок, я, мучимая сомнениями относительно выбора цвета карандаша (чёрный или коричневый?), зависла у корнера Кларанс. Находчивый консультант бренда предложила мне разрешить мои сомнения, выбрав карандаш нетривиального сливого-коричневого цвета, Ее советом я не преминула воспользоваться. Цвет действительно мне очень понравился и подошёл моим глазам - хоть называется он "дымчато-сливовый", все же оттенок неоднозначен- для меня он серо-коричневый (в зависимости от цвета теней, используемых в макияже) с ноткой сливы.
Ещё в цвете карандаша есть деликатный шиммер (хоть я и не любитель таких дел), но в этом случае он абсолютно уместен, выдержан, блёстки у него совсем крошечные, не травмируют  веко, и совсем не ощущаются! Действительно стоящая долгоиграющая покупка!

Палетка теней Giorgio Armani Eyes to Kill #11




Над покупкой теней я задумалась, когда самые "ходовые"оттенки любимейшей палетки Urban Decay Naked 2 Basics подошли к концу. От новых теней требовались: многофункциональность, компактность, качество и, конечно же, радость от покупки. Совершенно случайно Я обнаружила сногсшибательные скидки на несколько палеток теней от Джорджио Армани в магазине Рив Гош  в Галерее Тандем (2.099 рублей (!!!!!!). Моя  нейтрально-серо-коричневая палетка #11 до боли напоминает Палетку UD , но всё же надо на данный момент она устраивает меня куда больше. Во-первых, за счет своих 3х нематовых оттенков с деликатным и лёгким шиммером. В этих оттенках нет откровенных блесток, но они здорово подсвечивают глаза.

Качественные характеристики теней меня также не разочаровали - они в меру пигментрованы, поддаются наслаиванию не пылят, не осыпаются, ровно ложатся на веко, неплохо растушевыются. На базе держатся весь день. Буду с вами откровенна, за полтора месяца использования к техническим характеристикам этой палетки у меня не возникло ни единого нарекания и ни грамма неудовольства.
Да, она не предназначена для яркого фантазийного макияжа, да, в тех же самых палетках Urban Decay Basics за аналогичную сумму нам предлагают большее количество оттенков. Но все же это Палетка как ни крути очень хороша для незатейливого повседневного образа, который благодаря ей всегда будет изысканным и уместным. Единственное,  в чем сплоховал маэстро Армани, это Это дешёвые синтетические спонжи, которые спрятанные во второй ярус палетки. 
Чисто теоретически, ими можно сделать макияж, а спонжиком с острым наконечником даже можно в нарисовать линию подводки. Но я Не любитель заморачиваться с такими вещами поэтому зачастую наношу базовый светлый оттенок на все веко просто пальцем (ложатся тени безупречно), тёмный накладываю и растушёвываю своей пушистой кистью Smashbox #10.

У меня абсолютно покорили два центральных цвета палетки: один тёплый оттенок шампанского для макияжа в коричневых тонах, второй в самой палетки выглядит серо-коричневым, но на веке он все же больше серый для макияжа, выдержанного более холодных серых тонах. Не знаю что будет дальше, но в данный момент я планирую использовать эту палетку под чистую , потому что она мне очень нравится и служит мне верой правдой каждый день.

Ну вот пожалуй и всё, конечно, у меня есть ещё что рассказать об обновках макияже глаз - это и необычная подводка, которая сама вырисовывает аккуратный кончик стрелки, и новая любимая тушь, которая стала сенсацией последних дней 2016 года, но об этом чуть позже…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.