Весне дорогу!

Друзья мои, пара солнечных дней навеяли весенних мыслей и мотивов и в очередной раз убедили меня в моей абсолютной несовместимости с зимой. Поэтому пост сегодня будет исключительно весенне-романтичным и визуально-сочным)

Пробежимся по весенним лимиткам и новинкам???

Lancôme
Бренд анонсировал выход одного из самых нетривиальных хайлайтеров, что мне приходилось видеть.

Выполнен он в виде розы, для того, что бы набрать продукт по лепесткам необходимо пройтись специальной кистью. Визуальное воплощение безупречно. Услада для девичьих глаз. Зачем дарить на 8 марта букет роз, когда можно сбить девушку с ног от восторга всего одной???

Помимо сногсшибательного хайлайтера Lancome выпускает в свет:
лимитированную палетку теней;

двустороннюю помаду с матовым и сияющим финишем;

новые оттенки Juicy Shaker'ов ( пусть цвета вас не пугают - уверяю, по аналогии с прошлогодним голубым оттенком, - и зеленый, и белый, и желтый будут выглядеть на губах прозрачными).

Dior
Флагмана коллекции мне выделить тяжело. В целом бренд отличился обновлёнными лимитированными оттенками широко известных:
румян;

теней;

хайлайтеров.

Лично мне особо интересны новые двусторонние матовые помады для эффекта омбре.

Chanel
Шанель порадуют нас новыми оттенками теней;

палеткой для макияжа лица;

набором для бровей;

помадами.

По мне так ничего сверхъестественного(

Tom Ford
Том Форд побалует в новом сезоне своих поклонниц безупречными кремовыми палетками для лица.

А ещё нас ждут палетки для макияжа губ ( омбре для губ завладел умами бьюти-гуру).

Givenchy
Весенняя коллекция Живанши стала усладой моего весеннего  wish-list'a.
Во-первых, бренд выпускает милейшую тревел-миниатюру из знаменитой рассыпчатой финишной пудры, которая освежает цвет лица и закрепляет макияж.

Во-вторых, в свет выходит прелестнейшая баночка с жидким жемчужным хайлатером-желе для лица и тела.

В-третьих, манящее увлажняющее и питательное масло-блеск для губ.

Clarins
В основную весеннюю коллекцию от Кларанс вошли:
интереснейшая палетка для макияжа лица (хайлайтер, бронзер, румяна) с запоминающейся по форме кистью;

Новые оттенки теней-однушек;

Лимитированная палетка теней.

Самым забавным и интересным для меня в этой коллекции стал четырехцветный карандаш-подводка (помните, в детстве у нас были такие шариковые ручки с цветными чернилами?). Карандаш включает в себя 3 оттенка подводки для глаз и 1 универсальный цвет лайнера для губ.

Ну а в честь 14 февраля бренд порадует нас милейшими минеральными румяна. Не знаю, каковы они будут в деле, но фото с промо прямо-таки конфетные)))

YSL
Этой весной в свет выйдут яркие и претенциозные палетка теней и румяна.

А ещё двухцветные стики-обновки Kiss&Blush для макияжа щёк и губ ( и снова Омбре???)

Guerlain
Герлен этой весной "заморочились" выпускном очередных лимитированных метеоритов. Их новая цветовая гамма с отбеливающими и корректирующими шариками призвана стереть следы усталости и восстановить естественное сияние кожи.

Также в весеннее плаванье выходят новые прессованные метеоритные румяна-хайлайтер.

Вот такая макияжная весна ждёт нас в этом году. Нельзя сказать, что я впечатлена, но мысли о весеннем преображении прочно засели в голове, и все эти промо-фото до сумасшествия радуют и вдохновляют.
Напоминаю, что начале февраля практически все коллекции выйдут  свет (что-то уже доступно для предзаказа), поэтому , не упустите свои лимитки). 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.