Румяна-кушон Blush Subtil Lancome

Всем привет! На волне запала вчерашней болтовни о зимнем уходе я решила рассказать вам об относительно давнишней покупке, до поста о которой никак не могли дойти руки.
Итак, в ноябре мне посчастливилось случайно наткнуться в корнере Lancome в Рив Гош на безумные скидки на осеннюю лимитированную коллекцию для макияжа, созданную в коллаборации с легендарной Соней Рикель. 
Итак, палетку теней за антикризисные 1.499 рублей (!) и лаки для ногтей за 299 рублей  (!) я обошла стороной, а вот без милейшей карикатурно разрисованной шайбочки румян-кушона уйти домой не смогла. Обошлись они мне, если я не ошибаюсь, в 699 рублей, что практически нереально при нынешней ценовой политике на косметику (кстати, еще пару недель назад эти лимитки были в наличии в Золотом яблоке, но там их «sale»-цена перевалила за тысячу рублей).
Кушоны захватили наш бьюти-мир, ну а из европейцев первопроходцы в этом тренде безусловно Lancome – на их счету первая тональная основа-кушон, блеск для губ Lip Shaker, а теперь и эти румяна, вошедшие в постоянную коллекцию.
Итак, сам продукт спрятан в губочке, хранящейся в сердце милой черной пластиковой шайбочки, в комплекте есть удобнейший спонж, который можно мыть ( как видно на фото – я этой опцией пренебрегаю))). Пигментированность у румян средняя, финиш полупрозрачный, сияющее-сатиновый, без блесток/шиммера. 



Эти румяна дарят самый настоящий свежий морозный румянец, экста натуральный, естественный и красивый. Набирать на спонж нужно совсем небольшое количество продукта, дабы не превратиться в барышню-румянку. Спонж, идущий в комплекте, безупречно растушевывает продукт, без намека на пятна,  многослойность или неестественность. Предыдущие слои макияжа румяна не «комкают» и не деформируют.



Небольшой минус – непродолжительная стойкость кушона – под конец рабочего дня я их практически не замечаю. Как бонус при таком раскладе – возможность наслаивать и обновлять продукт в течении дня. А еще у меня есть подозрение, что эти румяна могут сползать с жирной кожи.  
Зимой эти румяна не подчеркивают сухость кожи, напротив, скрадывают «дефекты» рельефа. Летом они будут хороши за счет своей воздушности и естественности.

В целом же – это крайне удачная спонтанная покупка, после появления этих румян-кушонов в моей косметичке руки вот уже на протяжении почти 3 месяцев тянутся исключительно за ними, игнорируя остальных румян-собратьев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.