Ни дня без консилера Giorgio Armani High precision retouch

Всем привет! Зима неумолимо движется к своей логической развязке, что меня фантастически радует,  поэтому посты обещают становиться все менее уходовыми и более декоративными.

Спешу рассказать вам о моей новой большой косметической симпатии – о консилере Giorgio Armani high precision retouch.

Честно, не могу так сразу взять и сказать, чем он меня покорил, в его случае, эта наша с ним совместимость обусловлена совокупностью факторов , по которым он объективно лучше ранее опробованных мною корректоров. Как бы то ни было, пока он – лучшее, что мне удавалось нанести под глаза.
Во-первых, он отлично подошел в плане своей пигментированности - High precision retouch не перекроет намертво все проблемные участки лица, но маскирует темные круги и даже воспаления он более чем неплохо, куда более продуктивно, чем BB-консилер Erborian, Touch Eclat YSL, Precious Light Guerlain.
Во-вторых, от великолепно ложится под глаза, не скатывается, не комкается, не сушит кожу и не раздражает ее (не в пример капризному Precious Light Guerlain). Я бы назвала консилер Армани едва менее увлажняюще комфортным, чем самый «уходовый» BB-консилер Erborian. Несмотря на свою мягкость, High precision retouch не плывет и не утяжеляет.
В-третьих, High precision retouch очень благородно, деликатно и красиво освежает и подсвечивает взгляд за счет легкого эффекта разглаживания кожи. Это качество роднит его с золотыми ручками хайлайтера-консилерами YSL и Guerlain. В нем нет инородных, травмирующих блесток или откровенного шиммера.
В-четвертых, этот консилер отлично держится весь день, не скатывается и не пропадает, поддается наслаиванию и обновлению.
Буду честна, водится за ним один грешок – он все-таки немного западает в морщинки, но найти консилер без этого дурного качества я откровенно отчаялась – тем более, в моем случае дело скорее в физиологической  аномальной сухости кожи под глазами.
"Голый глаз"
Консилер в действии #1
Консилер в действии #2
У консилера невесомая жидкая консистенция, очень тонкая кисточка, которая экономично дозирует продукт.




Как бы то ни было, пока консилер High precision retouch – мой однозначный фаворит, который я непременно буду покупать вновь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.