Мое греческое умывание


Всем привет! Как ни крути, натура бьюти-маньяка – субстанция нестабильная, неверная и ветряная. Не успела я рассыпаться восторженными дифирамбами в адрес очищающего геля Ultra Facial Kiehls, как уже готова познакомить вас с новым любимцем.
Моя новая симпатия ничуть не умаляет достоинств Ultra Facial Kiehls, просто качественных средств для очищения должно быть много и героев, спасающих нас от комедонов, воспалений и всякой окружающей гадости, мы должны знать в лицо.
Итак, очередная панацея для сухой и раздраженной кожи органический очищающий гель Афина от бренда Fresh Line. Fresh Line – это бренд органической косметики из Греции, в России он представлен исключительно в сети Рив Гош. В производстве косметических средств Fresh Line не используются вредные или спорные ингредиентов - такие как силиконы, парабены, пропилен и бутиленгликоль, продукты нефтехимического производства, минеральные масла, фталаты, ПЭГ, коллаген, триэтаноламин, карбомеры и ингредиенты, тестируемые на животных. Большой пост о масках марки я писала вот тут.
Рассказ начну с того, что гель Афина продается в двух объемах – 60 мл (430 рублей без скидок) и 200 мл (1.020 рублей без скидки) (на сегодняшний день это довольно антикризисно) и предназначен он для нормальной, сухой или обезвоженной кожи.

Мои 200 мл геля упакованы в бутылочку из темного стекла с помпой. Лично для меня стекло в ванной комнате – потенциальный источник опасности, в 9 случаях из 10 бутылка непременно разобьётся, как о ее сохранности не пекись.
Сам гель оказался чертовски приятным в применении – он имеет легкую маслянисто-мыльную консистенцию, чарующий невесомый аромат оливкового масла вкупе с легкой цветочной ноткой. Несмотря на органическое происхождение пенится средство очень хорошо, не так интенсивно как Ultra Facial Kiehls, но нажатия одной помпы мне с лихвой хватает на полноценное умывание.

Воздействует на кожу этот гель крайне деликатно и щадяще, напрочь отсутствует намек на мыльный финиш или сухость кожи после очищающих процедур. Я никогда не делала культа из умывания, казалось бы, о чем разводить тираду – смыл макияж и забыл, любые чувственно-эмоциональные инсинуации тут лишние, но Афина меня приятно удивила – да-да, отныне я с нетерпением жду обряда вечернего очищения, как бы глупо это не звучало.
Что касается его очищающих способностей.. Хм, для меня это средство все-таки исключительно второго этапа очищения и остатки макияжа и загрязнений Афина смывает на «пятерку» (ватный диск с тоником остается девственно чистым), но в качестве универсального средства для демакияжа и очищения как Ultra Facial Kiehls я бы этот гель не посоветовала.
В целом же, гель – настоящая находка для сухой кожи, конечно, в разгар летнего зноя я предполагаю чередовать этот его с более агрессивными очищающими средствами, но что касается периода зимнего измождения, тут Афине равных нет.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.