Трио масок Caudalie

Всем привет! В последние пару месяцев в свете подготовки в незапланированной карьерной стагнации я совсем забросила свои макияжные подвиги, сосредоточившись на подборе ухода и запасливой его закупке.
А еще я все тщательнее отношусь к тестированию продуктов, поэтому и посты стали такой редкостью. Но в ближайшее время постараюсь выдать на суд взыскательной бьюти-общественности серию уходовых постов с обновками, планами итд.
Ну а сегодня расскажу вам о трио не так давно обновленных и вышедших в свет (ну как уж «не так давно»? по большому счету маски обновили около года назад и все топ-блогеры уже давным-давно на эту тему отписались) масках Caudalie.
Еще прошлой осенью в один из штурмов Рив Гоша мне попался на глаза, а следом и запал в душу милейший подарочный набор масок Caudalie, стоит он тогда 2.300 рублей. Походив вокруг да около, я так и не стала его счастливой обладательницей, но мыслей о нем не оставила. Приобрела я его только в марте, в качестве подарка себе любимой на международный женский день (кстати, стоит сейчас данный набор 2.000 и представлен он только в Рив гош).
Оговорюсь заранее цена полноразмера каждой из масок колеблется в районе 2.200 рублей (около 1.900 с максимальной скидкой). В сэт вошли – полноразмер (75 мл) хедлайнера линейки - очищающей детокс-маски и миниатюры (по 15 мл) гликолевой пилинг-маски и увлажняющей маски-крема. Опробовав их на себе и окружающих, я спешу поделиться с вами своими мыслями.

 

Увлажняющая крем-маска Caudalie Masque Creme Hydratant Ambiance


Производитель рекомендует ее в качестве панацеи при обезвоженности. Мне же она откровенно показалась бестолковой – после ее нанесения руки так и тянутся за увлажняющим кремом, ибо чувство стянутости разыгрывается ни на шутку. Даже после продолжительной «носки» этой маски моя кожа не может похвастаться напитанностью и должным уровнем увлажнения. К тому же, попав ненароком на зону вокруг глаз, эта маска спровоцировала покраснение и раздражение и на сутки вывела меня из общественной жизни.
Аромат у маски – цветочно-цитрусово-химический, вполне приятный и легко переносимый, консистенция нежно-кремовая, маска не течет, не застывает, практически не ощущается на коже и легко смывается водой.

Гликолевая пилинг-маска Caudalie Masque Peeling Ambiance


Крайне многообещающая по описанию маска: «Гликолевая маска-пилинг, помощник в создании идеальной кожи, подойдёт всем, кто не доволен цветом своего лица. За 10 минут эта маска подарит и гоммаж, и пилинг, подарив коже свежий обновлённый вид.» По замыслу создателей маска должна деликатно отпилинговать кожу, тем самым ее освежив.

Что по этому поводу могу сказать я? За первые пару применений я не смогла сформулировать четкой точки зрения относительно нее. Да, она и в правду очень деликатна, настолько, что эффект от нее не всегда визуально заметен. Она не похожа на пилинг-маску Sensai Kanebo, после которой лицо скрипит от чистоты и гладкости. Она не справляется самостоятельно с шелушениями. НО! Она великолепно работает в качестве дополнительного этапа очищения и приведения лица в порядок, например после применения пилинг-скатки, скраба или пилинг-пудры. Она круто увлажняет лицо после очищающих манипуляций, шлифует проработанную гладкость кожи, успокаивает ее.

Кстати, увлажнения и чувства комфорта от этой маски я узрела на порядок выше, чем от первой героини поста.

И еще один момент – я явно замечаю эффект от применения маски только в тандеме с дополнительными отшелушивающими средствами, но вот моей маме, тонкая и нежная кожа которой не позволяет ей использовать скрабы/скатки итд маской осталась впечатлена и довольна без дололнительных уходовых мер.

Аромат у маски едва выраженный, деликатный, консистенция нежно-кремовая, маска не течет, не застывает, практически не ощущается на коже и легко смывается водой.

 

Детокс-маска Caudalie Masque Instant Detox Ambiance


Эту маску я безусловно могу назвать лидером по количеству положительных отзывов о всей линейке. Ее главная задача - устранять накопившиеся токсины и загрязнения, сужать поры, выравнивать текстура кожи и улучшать цвет лица.

Консистенция у маски плотная, глиняная, спустя пару минут после нанесения она застывает коже, парализуя мимику. Аромат насыщенный, напоминает мне сонм эфирных масел в тандеме с травами (от таких ароматов я откровенно млею от удовольствия).

Мне Caudalie Masque Instant Detox Ambiance показалась впечатляюще мощной по воздействию на кожу – она знатно очищает кожу, освежает, улучшает цвет лица за счет воздействия на микроциркуляцию кожи.         Признаться честно, моя сухая кожа не нуждается в чистках такого масштаба – поры у меня не расширяются, черных точек нет, да и подсушивает кожу она неслабо, поэтому я не рискую наносить ее на лицо чаще одного раза в неделю.

Зато маска более чем пришлась по душе моему мужу, обладателю брутальной склонной к жирности кожи с явными последствиями постакне. Заставить его нанести маску или воспользоваться пилинг-скаткой нелегкая задача, честно, позорит доброе имя #бьютиблогераотБога. Поэтому эффект от этой маски просто сбил меня с ног – она безупречно поработала над его кожей, безукоризненно вычистив поры и сузив их. Цвет лица и тонус кожи очевидно стали лучше и свежее.

Поэтому я не могу не порекомендовать эту маску людям, предпочитающим эффективный и довольно агрессивный уход, деликатные средства для которых – мертвому припарка.

 


В целом, маски хоть и оказались довольно приятными в использовании, но индивидуально мне не подошли. Свой долгожданный набор я безусловно использую, но над повторной покупкой подумаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.