Трио от Benefit



Всем привет! Небесная канцелярия порадовала дозой витамина D и руки тут же потянулись писать отзывы)) Есть мысли относительно нескольких тематических постов с высоты 2 круга гормонально-токсикозного времяпрепровождения) Но сегодня, как говорится, косметикой единой)

Итак, в разгар предновогоднего шопинг-экстаза я стала счастливым обладателем вот такого набора для  макияжа глаз от Benefit. 
Состав весьма полезный - полноразмерная легендарная гелевая подводка They are real! Push up liner, миниатюры одноименных туши для ресниц и средства для снятия водостойкого макияжа. 

Цена у сета, кстати, была вполне приемлемая и я бы даже сказала очень привлекательная - 1.099 рублей ( учитывая, что сам по себе лайнер стоит около 1.500 тысяч).

Начнём с того, что я абсолютно влюбилась в тушь They are real!
У неё классная (хоть и силиконовая) кисточка, оптимальной для меня формы и параметров, она чудесно прокрашивает и разделяет ресницы, не склеивая их и не оставляя комочков! 
Из всех тушей, что я пробовала ранее, она больше всех напомнила мне классическую версию Giorgio Armani Eyes too Kill. Держится тушь
They are real!  тоже довольно неплохо, она не поразила меня абсолютной стойкостью, но аналогам от Estée Lauder, Giorgio Armani, Chanel, Dior итд. явно ничем не уступает.
Закончим рассказ о туши тем, что она меня приятно удивила и я не задумываясь приобрела бы Ее полноразмер!

С ремувером They are real! знакомство меня также порадовало - он отлично справляет со следами туши, подводки итд. Он крайне удачно поселился в моей косметичке, благодаря своей компактности и ежедневно служит мне верой в правдой в подправлении огрех макияжа глаз! Нанеся его на ватную палочку, крайне удобно можно подкорректировать линию подводки, хвостик стрелки или мазок туши для ресниц на верхнем веке. Ремувер не раздражает кожу, не вызывает аллергии.

Запутанней и сложнее история оказалась со знаменитым лайнером They are real!. 
Этот лайнер считается одним из самых узнаваемых продуктов бренда. Его скошенным носиком удобно прорисовывать стрелку средней толщины и ее хвостик, но сноровка все же нужна! 
Я бы не сказала, что этот лайнер так и ложится по руке, а стрелки вырисовывает сам - к нему нужно привыкнуть, научиться дозировать количество выкручиваемого продукта ( эта подводка отличается от банальных фломастеров тем, что Ее нужно выкручивать из стержня, а сама субстанция появляется в прорезе скошенного кончика).
Но, криворукой мне, однозначно удобнее использовать Ее, нежели подводки-фломастеры, потому что Ее прорезиненный носик отлично держит форму и прорисовывает четкую линию, не царапая веко. Носики фломастеров мне кажутся слишком мягкими и податливыми и вместо ровной линии я своими дрожащими ручонками зачастую вырисовываю ими волны. 
Консистенция у лайнера тоже весьма примечательная - она действительно упруго-гелевая ( знаю, эти эпитеты звучат подозрительно, но я использую их не для Красоты слога, а для того, чтобы доступнее объяснить ТХ), за счёт чего линия подводки не растекается, не размазывается и ей не нужно времени на подсыхание. 
Держится лайнер на "5", рабочий день выдерживает, не отпечатываясь на верхнем веке, не расползаясь, и не выцветая.

Смывается он архисложно - миниатюры  одноимённого ремувера хватило бы на 2-3 раза, не больше! Я смываю его гидрофильным маслом вкупе с пенкой для умывания, но даже после этого тандема нет-нет, но напоминаю панду! 
Я бы непременно посоветовала попробовать лайнер They are real! тем, кто не мыслит жизни без стрелок, хотя бы интереса ради, потому что вещица действительно занятная и нетривиальная. Сама же я буду пытаться набить руку в рисовании. 
Заранее извиняюсь, что визуальное воплощение поста - рисовала как умею))) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.