Неоправдавшая надежд тушь для ресниц Eccentrico Giorgio Armani


Всем привет! Давненько я не разражалась тирадами относительно моих косметических разочарований… Самое время поворчать на очередную тушь?

Ни для кого не секрет, что я питаю большую слабость к декоративной косметике Giorgio Armani, и симпатия моя ведома отнюдь не восхищением самим Маэстром Армани и даже не инстинктами жертвами маркетинга. Бренд действительно выпускает отличные продукты – именно у Армани я нашла идеальный хайлайтер Fluide Sheer, матовую помаду Lip Maestro, тушь Eyes To Kill и такую деликатную и капризную вещь как консилер High Precious Retouch.
Но досадное разочарование все же случилось. Прошлой осенью бренд выпустил в свет новую тушь для ресниц Eccentrico, которая по словам создателей, должна радовать нас мгновенным разделением, объемом и возможностью наслаивания.

Начнем с того, что тушь снабжена опрятной силиконовой кистью с короткими ворсинками, расположенными довольно “густо” и равномерно, но без всяких извращений. Хоть я и предпочитаю натуральные “пышные” кисти как у Eyes to Kill, но допускаю, что эргономика у кисти Eccentrico хорошая, с технической точки зрения ею действительно можно качественно прокрасить ресницы. Но за 1,5 месяца использования у меня этого так и не вышло.

Если под “объемными” возможностями еще можно подписаться, то вот разделение и наслаивание точно не про Eccentrico.
Несмотря на «хорошую» в меру жидкую консистенцию туши, которая не растекается и не пачкает все вокруг, тушь категорически отказывается разделять и равномерно прокрашивать ресницы. К моей большой печали Eccentrico ложится проплешинами, комкает ресницы до состояния «лапок паука» и это лишь при первом слое нанесения. При таком раскладе мысли о последующих наслоениях не возникает. Поначалу я списывала это ее свежесть, но за весь период использования ее ТХ не изменились ни на йоту.



Визуально тушь выглядит неплохо, меня даже спрашивали пару «Что у тебя на ресницах» (да-да, без гримасы ужаса на лице), но при ближнем рассмотрении макияж выглядит неопрятным и некачественным (надеюсь, что это не паранойя).
К положительным качествам туши могу отнести ее весьма неплохую «носибельность» (не хуже и не лучше, чем у тушей GA Eyes To Kill, Le Volume de Chanel, DiorShow Dior), она носится целый день некритично осыпаясь под конец рабочего дня (на мне осыпается все), не раздражает глаза, кисть не травмирует слизистую глаза.

Не спорю, возможно, такого рода «несовместимость» случилась у туши именно с моими ресницами, но в моей косметичке Eccentrico врядлиповторится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.