И снова Erborian...



Добрый день, друзья! Не так давно я развела Тематическую демагогию относительно BB-кремов от Erborian в масштабах своего Instagram. Судя по отзывам и комментариям, эта тема многим пришлась по душе и заинтересовала немалое количество зрителей Stories.
Ну а я все -таки Безнадёжный консерватор - все написанное мне кажется более основательным и годным для восприятия, поэтому все свои сентенции о ВВ кремах я решила продублировать, заручившись визуальным подтверждением сказанного. 
Впервые добрые слова благодарности этим ВВ кремам я облекла в пост вот тут. 
С тех пор ничего не изменилось - BB Creme Erborian все также хорош: 
  • он незаметен
  • здорово освежает и выравнивает цвет лица
  • способен перекрыть лёгкие несовершенства
  • наносится легко и без разводов
  • подстраивается под родной тон кожи
  • держится весь день
  • не растекается и не сходит пятнами, лишь немного проваливаясь в мимические морщинки под занавес дня.
А ещё в нем есть SPF фактор 25, он не сушит кожу, не провоцирует жирный блеск, не забивает поры (при качественном очищении, разумеется). Слишком много восторженных эпитетов для одного средства, вам не кажется? Но в нашем случае, все сказанное - чистой воды правда. Не рискну утверждать, что это лучший ВВ крем из всех ныне существующих, но попробовав его единожды, я отказалась от поисков аналогов (до поры- до времени, но в моем случае - успокоиться и жить спокойно мне не позволяют мой горячий бьюти-энтузиазм и молодецкое любопытство).
BB крем Эрбориан существует в двух разновидностях - классический BB Creme (который в свою очередь представлен в 2 оттенках Clair (светлый) и Dore (тёмный)) и облегчённый BB Creme NUDE, представленный в одном универсальном оттенке.

Не так давно мне удалось распробовать обе версии продукта, поэтому сейчас я смело могу сравнить их и даже визуально вам продемонстрировать!
Оттенки BB Creme NUDE и BB Creme (Clair) немного разнятся, NUDE чуть более серый. Несмотря на разницу на свотче на руке, на лице они выглядят практически Идентично, не находите?? Оба крема легко наносятся, у них идентичная консистенция без блёсток, шиммера. 
Итак, на первом фото голое лицо.

На втором фото половина лица затонирована BB Creme NUDE

На третьем фото одна половина лица покрыта BB Creme NUDE, а вторая - BB Creme в оттенке Clair. 


Ну и фото в "полном макияже" по традиции. 

С тональностью мы разобрались. 
Ещё я бы отметила едва более лёгкое покрытие у NUDE. Визуально это не бросается в глаза, но тактильно NUDE чуть более тонкий, податливый и менее пигментированный. 
По всем остальным параметрам крема идентичны. 
Они оба продаются в тюбиках-полноразмерах по 45 мл (3.500 руб без скидок) и в тревел-версиях по 15 мл (1.380 рублей без скидок).

Бренд представлен только в сети Иль дэ Боте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.