Базовый и прекрасный Kiehl’s Ultra Facial Cleanser


Всем привет! Косметичка истинного бьюти-маньяка невзирая ни на какие препоны постоянно требует новых материальных жертв. Не успела я усилить свою уходово-увлажняющую «линию обороны», как на горизонте неизбежно замаячило вынужденное обновление очищающих средств.
В плане очищения я – аскет, я не считаю непререкаемой необходимостью использовать исключительно дорогостоящие люксовые продукты, главное для меня - качественное очищение и совместимость с моей кожей.
Я все также приверженец двухступенчатого ритуала очищения – макияж я непременно смываю гидрофильным маслом (никто меня не разубедит в том, что “въедающиеся” в кожу современные BB/CC/EE крема, стойкие тональные основы и праймеры полностью смываются только мицеллярной водой или гидрофильным маслом), а после очищаю кожу пенкой/гелем итд, потому что гидрофильное масло НЕПРЕМЕННО нужно с кожи дополнительно смывать, потому что само по себе оно может закупоривать поры.
Я не раз говорила, что, попробовав несколько гидрофильных масел из разных ценовых категорий (Dior, Sensai Kanebo, The Body Shop и Спивакъ) и не заметив существенной разницы на финише, сделала выбор в пользу самого бюджетного.
Вот уже года 1,5 я из гидрофильных масел на моей умывальной полочке живет исключительно антикризисное масло «Спивакъ» за 170 рублей.

Что касается второго этапа очищения, то здесь меня кидает из стороны в сторону – для меня это скорее дело настроения и материального состояния. Я люблю эксперементировать, пробовать что-то новое.Встречались мне достойнейшие органические экземпляры из магазина «Мисс ЭКО» за 350-400 руб, претенциозные пенки для умывания за 2000 рублей. Что я могу сказать… Главное – не навредить своей коже.
Но сегодня я расскажу о приятнейшем базовом геле для умывания, едва прикончив первый тюбик которого, спешу купить новый, без дальнейших поисков новинок в плоскости очищения.

 

Итак, знаменитый и долгоиграющий гель для умывания Kiehls Ultra Facial Cleanser

 

Производитель характеризует его как универсальное очищающее средство для всех типов кожи. Как и все продукты линейки Kiehls Ultra Facial.

Что касается ТХ - прозрачно-белесый гель не имеет запаха, у него густая текстура.

(Фото чужое)

Ultra Facial Cleanser покорил меня своей экономичностью – он великолепно пенится, крошечной дозы продукта (банально горошины) хватает на все лицо. 75 мл продукта мне хватило мне хватило на 4 месяца ежедневного использования.

Ultra Facial Cleanser абсолютно не сушит мою аномально сухую кожу, лицо после умывания чувствует себя очень комфортно, не стянуто и не раздраженно. Комфортнее него геля умывания из аналогичной ценовой категории мне пробовать не доводилось.

Очищает Ultra Facial Cleanser на твердую «пятерку», он без проблем смывает макияж и его остатки.

Помимо всего вышесказанного Ultra Facial Cleanser очень приятно стоит 850 рублей за 75 мл продукта и 1.500 рублей за 125 мл.

Да, от этого продукта не стоит ждать дополнительных опции в виде отшелушивания, увлажнения, омоложения итд, чем часто пытаются подкупить нас новомодные мульти- средства. Оно не работает с токсинами и цветом лица.  Но в качестве базового очищения он превосходен и что-то мне подсказывает, что станет моим любимцем на долгие годы.

 

 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.