Зверски увлажняющий тоник Super Aqua Lotion Guerlain

Всем привет! С наступлением весны, друзья! Алуллуйа!
Несмотря на первые весенне-ослепительные лучи солнца, рефлексировать в агонии авитаминоза кожа не перестала. По этой причине я все также усиливаю линию увлажнительной обороны. Приятной обновкой стал увлажняющий тоник для лица Super Aqua Guerlain.
Об этом тонике ходят исключительно восторженные отзывы, из оперы «150 мл ни с чем несравнимого удовольствия с первой до последней капли»… Каждое бьюти-сообщество непременно склонялось к его исключительности при моих скромных попытках выведать секреты идеального тонизирования.

В ситуациях подобного рода, когда надо мной маячит очередная покупка, в голове начинается борьба великого скептика и жертвы маркетинга. В общем, и хочется, и колется, как говорится….
Казалось бы, чем может удивить тоник для лица??? Учитывая, что этой ступенью ухода я вообще долгое время пренебрегала. До недавнего времени главным качеством лосьона я считала – нейтральность, т.е. он должен не сушить кожу, не раздражать и не оставлять липкости. Но, как показала практика, из них можно выжать большее количество полезных характеристик.
Описывать изыски упаковки Super Aqua Lotion я не стану. Не спорю, брать в руки эргономичную тактильно и визуально приятную баночку очень приятно, но не до такой степени, чтобы посвящать половину поста ее обзору.
Сам по себе лосьон чертовски приятен – по консистенции он чуть гуще воды, имеет едва-голубоватый оттенок и нежный аромат роз.
Он легко наносится, на все лицо хватает одного нажатия помпы. Для его нанесения я не использую ватных дисков, растираю лосьон в руках и прикладываю их к лицу, далее идет полминуты легкого массажа. Лосьон моментально впитывается, не оставляя ни намека на липкость и дискомфорт.
Увлажняет кожу он зверски. Честно. После его использования легко можно запамятовать и не нанести основной уход – Super Aqua оптимальнейшим образом напитывает кожу, успокаивает.
С кремами не конфликтует, поры не забивает. Расходуется довольно экономично. Объем средства – 150 мл.
Через 5 дней после включения его в уходовую линейку состояние кожа и впрямь улучшилось, экстремальная сухость отступила, практически все шелушения ушли.
Не рискну утверждать, что все это исключительно его заслуга, скорее комплексный эффект от тщательного ухода, но все же, состояние кожи стало лучше после замены всего одного элемента цепочки.

Этот лосьон и в правду очень меня порадовал, удивил и впечатлил. Аналогов лучше него я пока не встречала, и непременно буду покупать его вновь и вновь, если судьба не познакомит с достойными собратьями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.