VineActiv by Caudalie

Всем привет! Неожиданная обновка в виде патчей под глаза (подробности в Инстаграм) вдохновила меня на написание новых бьюти-опусов. Как-то слишком тяжело стало собирать мысли в кучу в последнее время, что неизбежно выливается в блого-стагнацию, но бросать начатое с искренней любовью и вдохновеньем хобби – не дело, поэтому буду работать над собой и самодисциплиной.

Итак, без малого 2 месяца назад я приступила к испытанию новой антиэйдж линейки VineActiv от Caudalie. В моем распоряжении оказались – сыворотка, крем для век, увлажняющий крем для лица и ночное детокс-масло. Сама линейка направлена на борьбу с первыми возрастными изменениями и нездоровым цветом лица, следами активной и не всегда здоровой  жизнедеятельности.
Все продукты прошли мой комедогенный и аллергичный контроли, не вызвав ни малейшего нарекания – кожа не бунтовала высыпаниями, реакциями, забитыми порами итд. против Кодали не смотря на гормонально-токсикозную капризность и авитаминозную сухость. Напротив, начало тестирования линейки пришлось на период реабилитации кожи после зимы и гормональных перестроек, и новый уход пришелся мне по душе.
Все продукты очень комфортно ложатся на кожу – быстро впитываются, не скатываются и служат хорошей «подложкой» под макияж.
Сыворотка мгновенно распределяется по коже, впитывается за секунды и не оставляет чувства липкости.

Легкий практически гелеобразный крем для век также быстро впитывается, не провоцирует эффекта «опухших глаз», даже если с ним переборщить. На него без проблем ложится любой консилер.

Увлажняющее средство для лица – просто песня. Отлично распределяется по коже, безукоризненно смешивается с автозагаром в каплях от Clarins (многие крема либо слишком густые и силиконистые по составу для коллаборации с автозагаром, либо излишне жидкие и при контакте с каплями предательски растекаются по ладони).

Еще один плюс для меня – отсутствие в увлажняющем креме SPF-фактора (санскрин есть во всех моих тональных основах и ВВ-кремах), что позволяет использовать его и утром и вечером. За счет своей легкой консистенции этот крем будет очень комфортен в дни летнего зноя ( если таковые с нами все-таки случатся), он очевидно не перегружает кожу, не вызывает липкости или эффекта «кожи под целлофаном» (привет кремам от Kiehls ).
Ночное детокс-масло меня покорило своим травяным ароматом (я и так люблю специфичные несладкие запахи косметики, а беременность напрочь снесла ольфакторные крючки). А еще оно лишено липких и маслянистых неприятных качеств, абсолютно не ощущается на коже и поутру на вас из зеркала взирает отражение со свежей ровной кожей, не примятой уснувшим в родительской кровати ребенком и тяжестью ежедневного бытия. Но перебарщивать с частотой применения этого масла я не советовала бы  - как ни крути, масла вытягивают влагу из кожи и могут ее подсушить. Кстати, это масло я не преминула нанести и под глаза (эксперимента ради) и ничего криминального не случилось – ни утренней припухлости, ни раздражения, ни сухости.

С техническими характеристиками мы вроде как разобрались, теперь речь пойдет об эффектах и возможностях линейки в целом.
Во-первых, в разгар зимы увлажнения сухой коже от нее точно будет недоставать(( Да-да, все продукты очень легкие и взвалить на себя бремя защиты кожи в разгар холода и отопительного сезона они не смогут.
С выраженными возрастными изменениями  VineActiv тоже не борец – мои морщинки под глазами и на лбу никуда не делись (но с ними и мощнейщий Revitalizing Supreme от  Estee Lauder не справился).
 Но как ни крути, VineActiv благотворно влияет на цвет кожи – общий вид становится более отдохнувшим, тон – ровным и сияющим. Следы усталости и недосыпа явно становятся менее выраженными. Поутру в зеркало приятно смотреть.

В общем, если вы ищете качественный люксовый уход по приемлемой цене (!!!!!) , способный освежить ваш внешний вид, скрыть следы ежедневной усталости и вам не больше 30 лет, то я очень рекомендую приглядеться к новинкам от Caudalie.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.