Kiehl's Rape Earth Deep Pore Daily Cleanser

Всем привет! Пишу урывками первый за 4 месяца забвения пост, растягивая действо едва ли не на неделю. Пишу исключительно в своё удовольствие, дабы отвлечься, забыться и отключить мозг, беспрестанно забитый бытовой рефлексией.
 
Итак, вот уже 3 месяца в моей уходовой рутине присутствует новое средство для очищения кожи, самое время о нем поведать. 
Kiehl's Rape Earth Deep Pore Daily Cleanser - ежедневное средство для очищения пор с амазонской глиной. Средство предназначено для нормальной и жирной кожи и обещает безукоризненно очищать и выравнивать рельеф за счёт наличия абразивных частиц. 
Объём - 150 мл.
Цена - 1660 рублей.
Аромат - нейтральный спиртово-аптечный.

Это средство для умывания довольно неплохо пенится, отлично очищает ( ни намёка на забитые поры за все лето) и экономично расходуется.  Оно отлично справляется с загрязнениями, сужает поры, матирует и практически не смывает макияж ( чего и не должно делать, ибо макияж - удел первого этапа очищения).

Отшелушивающие частицы, содержащиеся в составе, несмотря на более чем приличную их концентрацию мягко воздействуют на кожу,  не травмируют ее, но откровенно не тянут на полноценное скрабирование.  Наверное все-таки по той причине, что средство позиционируется как ежедневное.
За счёт содержания спирта и глины в составе эта "умывалка" подсушивает небольшие воспаления, прыщики и покраснения, и, возможно, даже препятствует их появлению. 
За счёт вышеупомянутых компонентов средство может пересушить , но даже с моей сухой/нормальной кожей катастрофичной атопии после его использования не случилось Безусловно, я не рискну использовать его в холодное время года и даже летом чередую его с лояльно-деликатным гелем для сухой кожи Fresh line, но все же , несмотря на душераздирающий состав состояние моей кожи меня не огорчило. 
Kiehl's Rape Earth Deep Pore Daily Cleanser стал для меня открытием и средством будто бы "нового поколения", по той причине, что до знакомства с ним я была уверена в беспощадности и ядрёности абсолютно всех сходных по составу и целям средств для умывания.
Но если быть откровенной , не смотря на мою любовь к очищению я с горечью осознаю, что возрастные невзгоды кожи меня миновали и что любые воспаления/прыщи на моем лице носят нервно-гормональный характер и усмирить их спиртосодержащими средствах невозможно. Поэтому от такого рода средств для умывания я отказалась в пользу увлажнения моей многострадальной кожи, да и классический и более экономичный гель для умывания Kiehl's Ultra facial подходит моей сухой коже куда больше. Но Kiehl's Rape Earth Deep Pore Daily Cleanser безусловно придётся по душе всем , чья кожа имеет тенденцию к жирности, потому что его сбалансированная консистенция, экономичность и эффектное, но в тоже время мягкое и деликатное воздействие даже для меня  стали приятным открытием. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.